Сервисная служба

Сервисная служба компании «БиоВитрум»

 

Инженерное и сервисное сопровождение установленного оборудования одно из важнейших направлений деятельности компании «БиоВитрум».

Политика компании строится на комплексном решении потребностей заказчиков, начиная от создания уникального предложения и поставки оборудования, заканчивая комплексом обязательных сервисных и инженерных услуг. Уже более 10 лет специалисты компании обеспечивают всестороннюю поддержку наших клиентов на всей территории РФ. Компания каждый день работает над усовершенствованием уровня обслуживания заказчиков, оказанием высокоскоростного и качественного сервиса. 

Сервисные центры «БиоВитрум» располагаются в Санкт-Петербурге (центральный) и в Москве. В любую точку России наши специалисты выезжают в течение 1-2 суток с момента получения заявки, оперативно реагируя на запросы и потребности клиентов.

Олег Гревцов, руководитель сервисной службы «БиоВитрум»: «Был в 2014 году курьезный случай, когда пришлось лететь в Якутск для срочного ремонта прибора, находящегося у нас на гарантии. Потратили на дорогу суммарно около 16 часов, сам же ремонт занял не более 2х. Сложность и длительность ремонта никак не влияет на скорость реагирования нашей службы».


Профессиональные навыки специалистов службы

 

Важное значение и внимание уделяется профессионализму сотрудников сервисного и инженерного отдела. Они в перманентном режиме повышают уровень своих знаний и навыков, проходя обучение на специализированных курсах, как в России, так и за рубежом, в компаниях производителей техники и оборудования. Квалификация специалистов подтверждена многочисленными сертификатами таких известных производителей как Sakura, Roche, Nikon, Thermo Scientific, Advanced Analytical, NanoString, Ohaus, и др.

 

«БиоВитрум» дорожит своей репутацией и высоко ценит отношения с клиентами, поэтому полностью выполняет обязательства перед заказчиками по сервисному обслуживанию и технической поддержке оборудования, как в течение гарантийного периода, так и после истечения гарантии. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами и оценками со стороны наших клиентов и поставщиков оборудования. 

 

 

Олег Гревцов: «Так в 2012 году наша сервисная служба получила признание мирового лидера в производстве высокотехнологичного оборудования для патоморфологии, компании Sakura. Награда за лучшую сервисную службу среди европейских дистрибьюторов компании к которым относятся все страны Европы, Африки, Ближнего Востока и Индия».

 

 

 

 

Основы работы службы

 

  

 

  • Индивидуальный подход

 

Наша компания ценит спокойствие своих клиентов и предлагает различные сервисы, позволяющие не задумываться о работоспособности используемой техники. При формировании пакета услуг для каждого заказчика мы используем индивидуальный подход, не принуждая выбирать из узкого набора стандартных типов сервисных контактов.

Формирование комплекса предоставляемых услуг происходит с учетом нескольких моментов:

  • износ оборудования;
  • частота его использования;
  • индивидуальные особенности каждого прибора;
  • финансовые возможности клиента.

 

 Мы руководствуемся главным принципом - для каждого клиента, не зависимо от его потребностей и возможностей, мы сможем предложить тот набор сервисов и по той цене, которые смогут удовлетворить все стороны соглашения.


  • Гибкие формы оплаты

 

Адаптируясь к любым изменениям рыночной конъюнктуры, наша компания внедрила такие финансовые инструменты, как рассрочка оплаты услуг, работа без авансирования и др., что позволяет нашим клиентам грамотно планировать свои траты на протяжении всего года.


  • Оперативный ремонт

 

Для перманентного сохранения возможности оперативно реагировать на все вызовы, поступающие в нашу сервисную службу, наша компания уделяет особое внимание вопросам логистики запасных частей. Номенклатура запасных частей, постоянно хранящихся на нашем складе в Санкт-Петербурге, составляет более 1000 единиц. Благодаря этому мы не тратим время на ожидание поступления необходимых элементов, что может растянуться на долгие месяцы, а сразу же выезжаем на ремонтные работы. Для доставки запасных частей клиентам мы используем только проверенные курьерские службы, что позволяет свести к минимуму время, которое требуется нашим специалистам для решения любых поставленных перед ними задач.

 

Олег Гревцов«Кстати, в 100% случаев для ремонта мы используем только новые, не восстановленные запасные части, что позволяет нам давать на них долгосрочную гарантию».


 

  • Стандартные сервисные контракты

 

Все же отдельно стоит остановиться на стандартных сервисных контрактах, которые пользуются большой популярностью среди наших клиентов. Помимо контрактов на разовое ТО, наши клиенты могут заключить контракт на продление гарантии, полностью перекладывающий ответственность за работоспособность оборудования на нас.

Контракт на продление гарантии интересен тем, что не зависимо от того, какие узлы оборудования выйдут из строя за время его действия, бремя их приобретения будет лежать на нашей компании, что позволит клиентам не задумываться о сложном и растянутом по времени процессе организации торгов на покупку запасных частей.  

 

Широкий спектр услуг по техническому сервису

 

Компания «БиоВитрум» предлагает своим клиентам следующие сервисные услуги:

  • пуско-наладочные работы;
  • диагностика и контроль технического состояния и технического обслуживания поставленного оборудования;
  • профилактическое обслуживание приборов; 
  • гарантийный, послегарантийный ремонт неисправных приборов;
  • обучения и консультаций по работе установленного оборудования.

 

«Хочется особенно отметить, что специалисты сервисной службы помимо технических, имеют биологические и медицинские знания. Это позволяет вести общение и обучение специалистов на общем языке, с пониманием специфики, терминологии и рабочих процессов. В нашей структуре есть даже инженер кандидат биологических наук!», делает акцент руководитель службы Олег Гревцов.

 

Вы можете получить консультацию любого характера у специалистов сервисной службы компании «БиоВитрум» по телефону (812) 305-06-06.