Сервис

Сервисная служба компании «БиоВитрум»

Инженерное и сервисное сопровождение установленного оборудования одно из важнейших направлений деятельности компании «БиоВитрум».

Уже более 10 лет специалисты компании обеспечивают всестороннюю поддержку наших клиентов на всей территории РФ. Компания каждый день работает над усовершенствованием уровня обслуживания заказчиков, оказанием высокоскоростного и качественного сервиса.

Сервисные центры «БиоВитрум» располагаются в Москве и в Санкт-Петербурге. В любую точку России наши специалисты выезжают в течение 1-2 суток с момента получения заявки, оперативно реагируя на запросы и потребности клиентов.

Профессиональные навыки специалистов службы

Сотрудники сервисного отдела регулярно повышают уровень своих знаний и навыков, проходя обучения на специализированных курсах, как в России, так и за рубежом, в компаниях производителей техники и оборудования. Квалификация специалистов подтверждена многочисленными сертификатами таких известных производителей как Sakura, Roche, Nikon, Thermo Scientific, Advanced Analytical, NanoString, Ohaus, и др.

«БиоВитрум» дорожит своей репутацией и высоко ценит отношения с клиентами, поэтому полностью выполняет обязательства перед заказчиками по сервисному обслуживанию и технической поддержке оборудования, как в течение гарантийного периода, так и после истечения гарантии.

Руководитель отдела сервиса
Андрей Демендеев

             

 

Cервисные услуги:

  • пуско-наладочные работы
  • диагностика и контроль технического состояния и технического обслуживания поставленного оборудования
  • профилактическое обслуживание приборов
  • гарантийный, послегарантийный ремонт неисправных приборов
  • обучения и консультаций по работе установленного оборудования

 

Высококвалифицированный и сертифицированный технический персонал компании «БиоВитрум» обеспечивает ежегодное профилактическое обслуживание, а также последние обновления аппаратного и программного обеспечения для ваших инструментов, что приводит к меньшему количеству ремонтов.

Сервисный контракт даёт Вам следующие преимущества:

  • гарантия работоспособности;
  • ежегодное профилактическое обслуживание;
  • обновления программного обеспечения и различных узлов аппаратов;
  • диагностика и ремонты в сжатые сроки;
  • быстрое реагирование сервисных специалистов. 

 

             

 

  Сервисный контракт
Наименование услуги Разовое Проф ТО Silver Gold
Периодические профилактические мероприятия (выполняются в течение 12 месяцев) однократно двукратно двукратно
Полная очистка прибора
Настройка и калибровка механических частей
Тестирование прибора на соответствие заявленным техническим характеристикам
Запасные части, обязательные в рамках профилактических работ
Обновление системы (программное обеспечение)
Повышение уровня/модернизация системы (новые особенности, детали) _ -10%
Расходы по прибытию специалиста на место проведения профилактических мероприятий
Часы работы специалиста
Корректирующие мероприятия/ремонт
Максимальное время до приезда специалиста на место со дня получения претензии (рабочих дней)* _ От 2 до 3 суток От 1 до 2 суток
Расходы по прибытию специалистов на место проведения осмотра/ремонта _
Часы работы специалиста _
Запасные части _ -10%

ДА- Включено в сервисный контракт
-10% = учтена скидка в 10%
*В зависимости от региона

 

По всем интересующим вас вопросам просьба обращаться в отдел Сервиса ООО "БиоВитрум":

 

Email: service@biovitrum.ru

Тел: +7 (812) 305 06 06

Тел: +7 (495) 787 40 46

  Сервисный контракт
Наименование услуги Разовое Проф ТО Silver Gold
Периодические профилактические мероприятия (выполняются в течение 12 месяцев) однократно двукратно двукратно
Полная очистка прибора ü    ü    ü   
Настройка и калибровка механических частей ü    ü    ü   
Тестирование прибора на соответствие заявленным техническим характеристикам ü    ü    ü   
Запасные части, обязательные в рамках профилактических работ ü    ü    ü   
Обновление системы (программное обеспечение) - ü    ü   
Повышение уровня/модернизация системы (новые особенности, детали) - -10% ü   
Расходы по прибытию специалиста на место проведения профилактических мероприятий ü    ü    ü   
Часы работы специалиста ü    ü    ü   
Корректирующие мероприятия/ремонт
Максимальное время до приезда специалиста на место со дня получения претензии (рабочих дней)* - От 2 до 3 суток От 1 до 2 суток
Расходы по прибытию специалистов на место проведения осмотра/ремонта - ü    ü   
Часы работы специалиста - ü    ü   
Запасные части - -10% ü   
    Напишите нам