Специалист по КДП

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (общий штат порядка 300 чел.);
  • работа в программе 1С ЗУП КОРП;
  • оформление и подготовка всех необходимых документов для работников при приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении и других кадровых процессах;
  • формирование и работа с личными файлами работников и архива по личному составу;
  • ведение учета, хранения и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них, ведение журнала движения тк;
  • ведение табельного учета рабочего времени на вверенном участке работ, администрирование графиков отпусков;
  • разработка должностных инструкций;
  • подготовка корпоративной отчетности;
  • работа с поставщиками страхования персонала, обучения;
  • разработка должностных инструкций;
  • подготовка документов/копий документов по запросам работников;
  • подготовка документов/копий документов по запросам проверяющих органов;
  • управление организационной структурой в части поддержания в актуальном состоянии штатного расписания и своевременной подготовки приказов о внесении изменений в штатное расписание.
  • Участие в проведении корпоративных мероприятиях
  • Коммуникация с сотрудниками по различным вопросам

 

Требования:

  • высшее образование (желательно юридическое или управление персоналом);
  • дополнительное образование в области ведения КДП или управления персоналом будет преимуществом;
  • опыт работы 3-6 лет
  • отличное знание ТК РФ;
  • знание основ обработки данных и анализа информации;
  • уверенный пользователь ПК (1С ЗУП Word, Excel, Power Point);
  • опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в компаниях с численностью от 100 чел. по нескольким юридическим лицам;
  • приветствуется опыт работы специалистом по КДП/ менеджером по персоналу в единственном лице;
  • владение английским языком приветствуется.

 

Условия:

  • работа в компании, которая вошла в ТОП-100 лучших работодателей страны (версия HeadHunter 2015);
  • позитивная и доброжелательная атмосфера внутри компании;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально (конкурентоспособный уровень дохода + регулярные премии);
  • социальный пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск, больничный лист, внутреннее обучение, корпоративные мероприятия);
  • график работы: пн-пт с 9.30 до 18.00;
  • комфортные и современные условия труда;
  • профессиональный и увлеченный коллектив;
  • центральный офис: В.О, Большой проспект.

 

Адрес

  • Василеостровская, Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 68

 

Просим присылать Ваши резюме в электронном виде на job@biovitrum.ru