Сервис
Сервисная служба компании “БиоВитрум” была сформирована в 2005 году. Сертифицированные сервисные инженеры отдела обеспечивают всестороннюю поддержку клиентов. Мы выработали для себя простое правило: быть с клиентом с момента заключения договора и до тех пор, пока ему требуется наша помощь.
Сервисные центры «БиоВитрум» располагаются в Москве и в Санкт-Петербурге. Наши специалисты выезжают в любую точку России, оперативно реагируя на запросы и потребности клиентов.
Сотрудники отдела сервиса регулярно повышают уровень своих знаний и навыков. Обучение проходит на базе компаний-производителей медицинской техники и оборудования. Квалификация специалистов подтверждена многочисленными сертификатами таких брендов как Sakura, Roche, Nikon, Thermo Scientific, Advanced Analytical, NanoString, и других.
Какие виды сервисных услуг мы оказываем?
-
Пуско-наладочные работы на этапе установки прибора в лаборатории
-
Обучение сотрудников лаборатории работе на оборудовании
-
Диагностика и контроль технического состояния и технического обслуживания установленного оборудования
-
Профилактическое обслуживание приборов. Обновление ПО
-
Гарантийный и послегарантийный ремонт неисправных приборов
Сотрудники
Сервисный контракт - основа стабильной работы лаборатории
Сервисный контракт - это не только оперативное реагирование на любые вопросы, связанные с работой прибора, но и специальные условия на покупку запчастей, модернизацию и другие услуги. Даже по истечении срока гарантийного обслуживания мы готовы предоставить своим клиентам качественные сервисные услуги. В “БиоВитрум” предусмотрено несколько категорий сервисных контрактов.
Какие преимущества даёт сервисный контракт?
-
Гарантия стабильной работоспособности оборудования, без простоя
-
Ежегодное профилактическое обслуживание
-
Обновления программного обеспечения и различных узлов аппаратов
-
Диагностика и ремонты в сжатые сроки
-
Быстрое реагирование сервисных специалистов
Сервисный контракт | ||||
Наименование услуги | Разовое Проф ТО | Silver | Gold | |
Периодические профилактические мероприятия (выполняются в течение 12 месяцев) | однократно | двукратно | двукратно | |
Полная очистка прибора | • | • | • | |
Настройка и калибровка механических частей | • | • | • | |
Тестирование прибора на соответствие заявленным техническим характеристикам | • | • | • | |
Запасные части, обязательные в рамках профилактических работ | • | • | • | |
Обновление системы (программное обеспечение) | • | • | • | |
Повышение уровня/модернизация системы (новые особенности, детали) |
− |
-10% | • | |
Расходы по прибытию специалиста на место проведения профилактических мероприятий | • | • | • | |
Часы работы специалиста | • | • | • | |
Корректирующие мероприятия/ремонт | ||||
Максимальное время до приезда специалиста на место со дня получения претензии (рабочих дней)* |
− |
От 2 до 3 суток | От 1 до 2 суток | |
Расходы по прибытию специалистов на место проведения осмотра/ремонта |
− |
• | • | |
Часы работы специалиста |
− |
• | • | |
Запасные части |
− |
-10% | • |